[sisyphus] OOo fresh aspell-uk

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 24 12:29:57 MSD 2007

On Tue, 24 Jul 2007 11:12:11 +0300
Igor Vlasenko wrote:

> Уважаемые коллеги, просьба не флеймить.
> Выскажу вторую конструктивную мысль из звучавших в раассылке.
>
> По поводу aspell-uk ---
> свежие aspell словари находятся на

Сегодня на ЛОРе уже зашкалило обсуждение на тему всеобщей
дебилизации российских школьников - решение принято.
Поэтому я в третий раз спрашиваю, что сейчас важнее, разработка
основной ветви дистрибутива (чтобы и для школ нормальная версия
возникла) или aspell-uk? Какая из проблем насущная и какая
привнесённая, надуманная?

--
С уважением,
С.С.Скулаченко