[sisyphus] базовая платформа - 32 или 64 бита ?

Ср Июл 18 01:32:40 MSD 2007

2007/7/18, Vladimir A. Svyatoshenko <svyt22 на gmail.com>:
> Доброго времени суток,
>
> В связи с все большим ростом 64-битных платформ (практически вся
> вновь приобретаемая техника) возникает вопрос "какая платформа должна
> быть базовой 32 или 64 битная".

Лично я за то, чтобы платформа x86_64 как минимум не отставала от
x86_32, в том числе и на дектопе. Но я так же знаю, что многие со мной
спорят по этому поводу:)

> Вопрос возникает в связи с неподдерживаемостью 64 битности некоторыми
> приложениями (на сегодня порядка 500 бинарных пакетов между i586 и
> x86_64).
>
> Вопрос в следующем, насколько правильно  и реально пускать 32 битные
> риложения в контейнере (VE) на 64 или "сидеть" на базовой 32
> битке (но,что при этом делать разработчикам или прочим заинтересованным
> при работе с 64 битными приложениями).

ИМХО неприемлимо ни то, ни другое.

> Или ждать biarch?

Боюсь, что это не панацея, даже если дождёмся.

А что делать... Во-первых, сделать свои пакеты собираемыми и рабочими
на x86_64, во-вторых - помочь это сделать другим (да, я знаю, что
второе на порядок сложнее, чем первое, лозунг "патчи приветствуются"
давно устарел, к сожалению, у нас, но... набраться терпения, укреплять
голову, чтобы пробывать её зачастую выглядящуюю непробиваемой стену
безразличия:))

--
Led.