[sisyphus] базовая платформа - 32 или 64 бита ?

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июл 18 01:50:31 MSD 2007

On Wed, 18 Jul 2007 00:32:40 +0300
Led wrote:

> Лично я за то, чтобы платформа x86_64 как минимум не отставала
> от
> x86_32, в том числе и на дектопе. Но я так же знаю, что многие со мной
> спорят по этому поводу:)

> ИМХО неприемлимо ни то, ни другое.
я вижу, чтo пока только так. Пример wine, googlearth и т.п.
Обсуждается довольно сложное рабочее место - и десктоп и сервер и
разработка и иногда игры (все мы люди :) )

> Боюсь, что это не панацея, даже если дождёмся.

не буду так категоричен, хотя возможно и ошибаюсь