[sisyphus] desktop 20070712

Сб Июл 14 13:12:58 MSD 2007

Egor Vyscrebentsov пишет:
> [JT]Действительно, зачем кому-либо может потребоваться знать, что
> происходит с его системой? Какому идиоту может захотеться повысить
> производительность своей машины? И вообще, это же ДЕСКТОП, не должно
> быть у него никакого администратора системы. И сетевых сервисов быть
> не должно - это же не сервер. А всех еретиков, которые думают иначе -
> на Соловки на три года! ;)[/JT]
>
> Возможно, я несколько отличен от того, кого Вы называли бы "обычным
> пользователем", но на моей рабочей станции крутится некоторое число
> сервисов, которые (слегка утрируя) не имеют права на ней находиться.

> [...]

	О грубости умолчу, но вот выходит что я именно из тех идиотов, которые
дома, на _чисто_ десктопной машине хотят видеть что происходит в
системе. И когда мне приходит письмо от osec-а или от freshclam-а - я
это рассматриваю как некую власть над машиной, что ли, ее подотчетность
мне. И если я когда-то во времена работы в форточках лазил по разным
журналам чтобы понять почему у меня что-то происходит не так или не
тогда и не там, то здесь я иногда даже сам дописываю в скрипты запуска
того или иного сервиса функцию отправки мыла руту.
	Это глубоко мое личное отношение с работе системы, никому не навязываю
и ни к чему не призываю, однако считаю что система долна информировать
пользователя о том, что с ней происходит.