[sisyphus] desktop 20070712

Egor Vyscrebentsov =?iso-8859-1?q?evyscr_=CE=C1_murom=2Enet?=
Сб Июл 14 12:58:53 MSD 2007

On Sat, 14 Jul 2007 12:09:43 +0400 Евгений wrote:

> Ну это понять можно, только в дескторе это зачем?????

[JT]Действительно, зачем кому-либо может потребоваться знать, что
происходит с его системой? Какому идиоту может захотеться повысить
производительность своей машины? И вообще, это же ДЕСКТОП, не должно
быть у него никакого администратора системы. И сетевых сервисов быть
не должно - это же не сервер. А всех еретиков, которые думают иначе -
на Соловки на три года! ;)[/JT]

Возможно, я несколько отличен от того, кого Вы называли бы "обычным
пользователем", но на моей рабочей станции крутится некоторое число
сервисов, которые (слегка утрируя) не имеют права на ней находиться.

Собственно, при теперешнем положении дел в сети крайне малое число
подключенных ПК не следует рассматривать как сервер. На абсолютном
же большинстве используются те средства, которые не так давно
считались исключительно серверными. Их использование должно также
накладывать соответствующие обязательства на пользователя,
являющегося администратором системы. К сожалению, не все хотят
принять подобное... Тем не менее, по моему мнению, нельзя лишать
пользователя тех инструментов, которые так облегчают жизнь тому,
кто следит за состоянием своего PC.

(Извините за возможную грубость, давно в отпуске не был :)

--
Thanks, evyscr