[sisyphus] desktop 20070712

Сб Июл 14 13:30:55 MSD 2007

День добрый!

14.07.07, Евгений написал:
> Ну это понять можно, только в дескторе это зачем?????

У меня сложилось впечатление, что вы просто в термин десктоп
вкладываете несколько иной смысл, нежели разработчики данного
дистрибутива. На сколько я понимаю, десктоп позиционируется
разработчиками не только и не столько для владельцев домашних ПК (где
владелец сам себе администратор), а в большей степени как десктопное
решение для корпоративного сектора (где пользователь -- только
пользователь). А такие машины всегда подключены как минимум к
локальной сети, и на них крутится некоторое число сервисов. И вот там
выключать osec и postfix крайне нецелесообразно.

А потому, я как домашний пользователь всегда предпочитал держать дома
Мастер, нежели Компакт или Десктоп. Просто в силу того, что я там сам
себе администратор, Мастер мне получается удобнее.

--
Всего доброго,

Денис.