[sisyphus] Про выбор часового пояса в Desktop-4.0

Veaceslav Grecea =?iso-8859-1?q?slavutich_=CE=C1_grecea=2Enet?=
Пт Июл 13 11:29:57 MSD 2007

On Пятница 13 июля 2007, Astakhov Andrey wrote:
> [...]
Это не нормы виноваты.
> По моему даже по телевидению, по каналам "ОРТ", "Россия" и "НТВ" в
> новостях говорят Молдова. А вот когда еще был жив СССР - говорили Молдавия.
Я об этом написал выше.
А вообще - ошибка исправлена, посему в этой рассылке предлагаю эту тему
закрыть.
Спасибо всем.

--
wbr, slavutich