[sisyphus] Про выбор часового пояса в Desktop-4.0

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июл 13 14:50:16 MSD 2007

On Fri, Jul 13, 2007 at 10:59:27AM +0400, ABATAPA <altlinux-sisyphus на yandex.ru> wrote:
> Я понимаю и принимаю, что КАЖДЫЙ народ имеет право на самоопределение, но

Замечательно.

> давайте так же оставим право за РУССКИМ языком говорить "Молдавия",

Да я готов даже оставить право за русским языком говорить "превед" и
"кросавчег".

> "_на_  Украине" (только давайте не будем по этому поводу поднимать флейм, это в

Зачем поднимать? На первый раз я Вас поправлю.

> разных местах столько раз обсуждалось...). Никого же не смущает, что Россию
> кое-где зовут "Раша" ("Но все-таки она - наша!"(с) ). Кто сомневается -
> откройте словарь, сходите на gramota.ru, и т.д. Не нужно САМОопределение

Ну так сходите, уважаемый аноним на gramota.ru.

http://spravka.gramota.ru/offdocs.html?id=258
http://spravka.gramota.ru/offdocs.html?id=258
http://spravka.gramota.ru/offdocs.html?id=258

> насильно распространять на нормы другого языка. Нужно учить, знать и любить
> СВОЙ.

Учите.

P.S. Тему настоятельно предлагаю закрыть.