[sisyphus] Про выбор часового пояса в Desktop-4.0

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov_=CE=C1_kmz=2Etula=2Enet?=
Пт Июл 13 11:04:41 MSD 2007

ABATAPA пишет:
> Я понимаю и принимаю, что КАЖДЫЙ народ имеет право на самоопределение, но
> давайте так же оставим право за РУССКИМ языком говорить "Молдавия" , "_на_
> Украине" (только давайте не будем по этому поводу поднимать флейм, это в
> разных местах столько раз обсуждалось...). Никого же не смущает, что Россию
> кое-где зовут "Раша" ("Но все-таки она - наша!"(с) ). Кто сомневается -
> откройте словарь, сходите на gramota.ru, и т.д. Не нужно САМОопределение
> насильно распространять на нормы другого языка. Нужно учить, знать и любить
> СВОЙ.

По моему даже по телевидению, по каналам "ОРТ", "Россия" и "НТВ" в
новостях говорят Молдова. А вот когда еще был жив СССР - говорили Молдавия.

--

WBW, Astakhov Andrey
UIN: 399-354-240