[sisyphus] Архивы Сизифа

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 12 17:10:50 MSD 2007

ABATAPA wrote:
> Вот pppoe-server с нынешним pppd и не работает. По-крайней мере, у меня.
> Синтаксис конфигов проверял. Это PPPoE, там нет ни MPPE, ни MPPC.
> Старая версия - работает.
А в чем выражается его нежелание работать? Ну ты логи какие-то, еще
что-то покажи, телепатов же нет, сам понимаешь.
> А PPtP да, работает. Правда, pppd периодически у нас с разными патчами MPPE
> собран - как следствие, приходится менять параметры в конфиге (их
> наименование и синтаксис).
Сейчас pppd уже без патча вообще, то, что в самом pppd идет, работает. А
старый mppe патч вешает ядро напрочь. Вот тебе и linux :(
> Почините. PPPoE-сервер "из коробки". Например, в нынешнем Сизифе.
> У меня он не работает с той самой упомянутой мною версии.
> Его вообще хоть кто-то проверяет? Или так, пакет собирается - и отлично?
Никто его не проверят, потому как никому не нужен, видимо. Все
используют ppp для базовых вещей, оно работает. Все остальное в ваших и
наших руках. Давай тестировать, проверять, исправлять.
Вот почитай #11110 и все поймешь. Давай с pppoe так же сделаем.
Ощущение такое, что pppd давно заброшен и не развивается. Иногда что-то
в нем правят раз в год, а так лежит себе в таком виде, какой есть.
А вот mpd в BSD очень хорош и развивается.