[sisyphus] Архивы Сизифа

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-sisyphus_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июл 12 18:16:58 MSD 2007

12 июля 2007 г. Andrew Kornilov написал:
> А в чем выражается его нежелание работать? Ну ты логи какие-то, еще
> что-то покажи, телепатов же нет, сам понимаешь.
Вообще-то, я когда-то писАл, помнится...
Вот на днях обновился, скрипя сердце, и опять словил.
А тестировать времени не было - там люди работают. Раньше же что-то
пробовал...

Я чаще сюда пишу, чем в Багзиллу. Ибо там, прежде чем читать, нужно "пройтись"
и проверить, что до тебя этого никто еще не сделал. А времени часто нет.
Да, PPPoE мне нужен - я посмотрю на Server 4.01, но уже - после отпуска.
Я мене чем через 36 часов улетаю...

--
ABATAPA