[sisyphus] Архивы Сизифа

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-sisyphus_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Июл 12 12:37:22 MSD 2007

10 июля 2007 г. Andrew Kornilov написал:
> Что известно-то? На текущем pppd работает: pptp (mppe+mppc), клиенты
> виндовые; callback server в разных режимах (больше его вообще ни у кого
> нет). Вот сегодня Алексей Морозов появился с проблемой, мол, pptp между
> linux<->linux не работает, но пока подробности еще не выяснили :(
> pppoe не проверяли, точнее,клиент работает, сервер не пробовал.
Вот pppoe-server с нынешним pppd и не работает. По-крайней мере, у меня.
Синтаксис конфигов проверял. Это PPPoE, там нет ни MPPE, ни MPPC.
Старая версия - работает.
А PPtP да, работает. Правда, pppd периодически у нас с разными патчами MPPE
собран - как следствие, приходится менять параметры в конфиге (их
наименование и синтаксис).
> Вы баги-то сообщайте хоть как-то. Один человек сильно захотел и удалось
> починить callback server, который вообще никогда до конца правильно не
> работал. Давайте и ваше починим :) Pavel Boldin основную работу сделал,
> думаю, и тут поможет.

Почините. PPPoE-сервер "из коробки". Например, в нынешнем Сизифе.
У меня он не работает с той самой упомянутой мною версии.
Его вообще хоть кто-то проверяет? Или так, пакет собирается - и отлично?
--
ABATAPA