[sisyphus] Matrox, dri, OpenGL

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Июл 10 13:49:55 MSD 2007

А.Китайкин пишет:

> "Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия". Это я к тому,
> что все работало, пока не трогали.
>
> Придя с работы, запустил x11setupdrv и все встало на место.
> Жаль, что fps-ов не прибавилось с проприетарными дровами.
> (Хотя, dri-mga ведь вроде используется то же самое?)
> Однако после перезагрузки снова вижу картину печальную.

Странно. У меня тоже эти сервисы есть и включены.
x11_autosetup   0:вимк  1:вимк  2:вимк  3:ввімк 4:вимк  5:ввімк 6:вимк
x11presetdrv    0:вимк  1:вимк  2:вимк  3:ввімк 4:ввімк 5:ввімк 6:вимк
Но, описанных проблем не наблюдается.

> Вернул обратно drv-mga. После перезагрузки снова все плохо,
> требуется запуск x11setupdrv. Проверяю именно на перезагрузку,
> т.к. машина _выключаемая_, и интересно, что завтра получат
> домашние.

Ну я тоже на ночь рабочую машину обычно выключаю. :) Чего ей воздух
греть если делать нечего.
> Когда снес x11_autosetup и отключил сервис x11presetdrv,
> пациент вернулся в стабильное состояние. Т.е. подозрение на
> то, что последний создавал следующие неправильные ссылки:
>
> [cetus на cetium ~]$ x11setupdrv
> ln: невозможно удалить `/etc/X11/lib/libGL.so.1': Отказано в доступе
> ln: невозможно удалить `/etc/X11/lib/libglx.so': Отказано в доступе
> ln: невозможно удалить `/etc/X11/lib/libwfb.so': Отказано в доступе
>
> (Разумеется, от рута все работает.)

Запускать не стал. :) Не хочу сломать то что работает, если и правда
оно виновато.

> [...]
> googleearth. Ругается на то, что или
>
> 1) возможностей видеокарты недостаточно для запуска Google Планета
> Земля (видеокарта должна иметь 16Мб VRAM).
>
> или
>
> 2) Драйверы видеокарты на этом компьютере установлены некорректно.
>
> Первое вроде бы не должно быть причиной - памяти 32М, и KInfoCenter
> показывает именно эту цифру. Правда пишет, что максимальный размер
> блока, который можно выделить - 16М, но "равно" ведь тоже не "менше,
> чем".
>
> Второе очень уж расплывчато... И я ничего не понял в его баг-репорте

Да вот и нужная мне программа просто молча слетает. Запустил под
strace... пришлось спасаться "магическими" комбинациями. Иначе --
никакого отклика.
--
Rgrds,
Andriy