[sisyphus] Matrox, dri, OpenGL

А.Китайкин =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Июл 10 00:58:37 MSD 2007

On Mon, 09 Jul 2007 19:17:01 +0300 Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Хм. У меня, как видно, direct rendering: Yes
> Не знаю, что сказать. Проверьте конфиг ещё, что ли...
> Может ещё что-то правит ссылку, или наоборот, не правит...

"Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия". Это я к тому,
что все работало, пока не трогали.

Придя с работы, запустил x11setupdrv и все встало на место.
Жаль, что fps-ов не прибавилось с проприетарными дровами.
(Хотя, dri-mga ведь вроде используется то же самое?)
Однако после перезагрузки снова вижу картину печальную.

> Я тоже на попробовать буквально в пятницу ставил второй драйвер.
> Потом вернул свободный. Правда, я систему не перезагружал. Только
> перезапускал Х-ы. Может теперь этого мало? И нужно было
> перезапустить и ядро тоже? Чтоб получить тот же результат...

Вернул обратно drv-mga. После перезагрузки снова все плохо,
требуется запуск x11setupdrv. Проверяю именно на перезагрузку,
т.к. машина _выключаемая_, и интересно, что завтра получат
домашние.

Когда снес x11_autosetup и отключил сервис x11presetdrv,
пациент вернулся в стабильное состояние. Т.е. подозрение на
то, что последний создавал следующие неправильные ссылки:

[cetus на cetium ~]$ x11setupdrv
ln: невозможно удалить `/etc/X11/lib/libGL.so.1': Отказано в доступе
ln: невозможно удалить `/etc/X11/lib/libglx.so': Отказано в доступе
ln: невозможно удалить `/etc/X11/lib/libwfb.so': Отказано в доступе

(Разумеется, от рута все работает.)

Нашел программу, которая у меня не работает: последний
googleearth. Ругается на то, что или

1) возможностей видеокарты недостаточно для запуска Google Планета
Земля (видеокарта должна иметь 16Мб VRAM).

или

2) Драйверы видеокарты на этом компьютере установлены некорректно.

Первое вроде бы не должно быть причиной - памяти 32М, и KInfoCenter
показывает именно эту цифру. Правда пишет, что максимальный размер
блока, который можно выделить - 16М, но "равно" ведь тоже не "менше,
чем".

Второе очень уж расплывчато... И я ничего не понял в его баг-репорте
"самому себе".

--
Анатолий Китайкин
ОАО Радиоавионика, СПб