[sisyphus] Matrox, dri, OpenGL

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вт Июл 10 16:03:52 MSD 2007

On Tue, 10 Jul 2007 12:49:55 +0300
Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> Запускать не стал. :) Не хочу сломать то что работает, если и правда
> оно виновато.

Нет, нет, нет, как раз оно все исправляет, от рута. А от пользователя -
это просто список того, что оно хочет править.

А вот что те два сервиса, x11_autosetup и x11presetdrv делают каждый раз -
я не совсем понял. Потому и избавился. Но на момент начала этой темы
тоже работало все.

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб