[sisyphus] Каково состояние x86-64 [OK]

Peter Evdokimov =?iso-8859-1?q?blackp_=CE=C1_vpmes=2Eru?=
Вт Янв 30 14:34:01 MSK 2007

On Tue, 30 Jan 2007 12:27:40 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Смотря какой продакшн, какая часть сизифа и насколько есть
> уверенность в его обкатанности на своей машинке.
в прямом смысле слова - 2 почтовика средней загруженности, 1 днс, 1
сервер субд, 1 веб, (м.б. 1 сервер приложений).

> Говорю как человек, который в community@ за предложения
> "обновиться сизифом" с линейкой над душой висит :)
в курсе всего этого. не первый год и тама и здеся =)

вот я и хотел так же сделать.
> У меня стоит один AMD64 (насквозь -- и OpenVZ, и в VE); работает.
только такой вариант пока.
> Ещё один EM64T (64-bit OpenVZ, в нём смесь разных контейнеров) --
> тоже работает.  Довольно жёсткий production на ALC3.0 и Debian
> unstable (офисный терминал-сервер и контрактные разработчики).

> Это примерно с начала осени.

sy,
	peter