[sisyphus] Каково состояние x86-64 [OK]

Вт Янв 30 13:27:40 MSK 2007

On Wed, Jan 24, 2007 at 03:48:04PM +0200, Slava Dubrovskiy wrote:
> [...]

Смотря какой продакшн, какая часть сизифа и насколько есть
уверенность в его обкатанности на своей машинке.

Говорю как человек, который в community@ за предложения
"обновиться сизифом" с линейкой над душой висит :)

> У меня стоит. И даже работает. Правда все в ovz контейнерах. И там
> продакшен не критичный. Вдруг что можно и остановить.

У меня стоит один AMD64 (насквозь -- и OpenVZ, и в VE); работает.
Ещё один EM64T (64-bit OpenVZ, в нём смесь разных контейнеров) --
тоже работает.  Довольно жёсткий production на ALC3.0 и Debian
unstable (офисный терминал-сервер и контрактные разработчики).

Это примерно с начала осени.