[sisyphus] Каково состояние x86-64 [OK]

Вт Янв 30 15:23:22 MSK 2007

On Tue, Jan 30, 2007 at 02:34:01PM +0300, Peter Evdokimov wrote:
> в прямом смысле слова - 2 почтовика средней загруженности, 1
> днс, 1 сервер субд, 1 веб, (м.б. 1 сервер приложений).

Я бы начал с DNS и web.  В конце концов, засунуть x86_64 ovz
и под ним уже рассовывать хоть альт, хоть центось или сузю --
дело такое.  Хотя знакомство с граблями openvz требует некоторого
времени, оно того скорее стоит.

> в курсе всего этого. не первый год и тама и здеся =)

Да я-то не самурай, в курсе, что Вы в курсе ;)
Просто чтоб не удивился кто вдруг.