[sisyphus] misc. замечания.

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_dottedmag=2Enet?=
Ср Фев 28 21:09:24 MSK 2007

Twas brillig at 19:56:37 28.02.2007 UTC+02 when Nick S. Grechukh did gyre and gimble:

 NSG> а это не qemu случайно? мой ливцд делает так, если отключен usb
 NSG> контроллер. если  в qemu дать usb, этого не будет.

qemu, да. Ну да ладно: если безвредно, то фиг с ним.

 NSG> потому что он "системный"? в 3.0.4 было добавление пользователей, но
 NSG> то что сейчас - имхо концептуальнее.

А так не написано написано, что он "системный". И ещё - что такое
"системный" пользователь? Админ? И вообще - я туда себя вбил, а я не
системный, я живой :)

 NSG> провел тест на фокус-группе. фокус-группа, в отличие от тебя,
 NSG> вообще не воспринимает кнопки визарда как "навигацию";)

А как они их воспринимают? Это важно, чтобы понять.

 NSG> я думаю, это и есть модальное окно которое ты хочешь для
 NSG> network.  да/нет вполне логично выглядит, нажатие "нет"
 NSG> возвращает на выбор пакетов.

Не. Модальное окно для network должно иметь одну кнопку 'close'. И
поскольку оно будет лежать поверх окна, откуда было вызвано, то
непоняток не будет.

 NSG> мне кажется, это будет намного хуже.

А ты проверь на той же фокус-группе: просто нарисуй на нескольких
бумажках скетчи и покажи.

 NSG> а они copying? мне показалось, что там просто rpm -K делается (судя по
 NSG> невыставлению ramdisk_size, копировать просто некуда).

Ну тогда вообще "checking integrity". Downloading жёстко привязано по
смыслу к сети.

--
JID: dottedmag на jabber.dottedmag.net