[sisyphus] misc. замечания.

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 28 21:35:49 MSK 2007

2007/2/28, Mikhail Gusarov <dottedmag на dottedmag.net>:
>  >> * Создание пользователя
>  >>  - а почему только один пользователь?
>  NSG> потому что он "системный"? в 3.0.4 было добавление пользователей, но
>  NSG> то что сейчас - имхо концептуальнее.
>
> А так не написано написано, что он "системный".

написано (по кр. мере было в 20070219).

> И ещё - что такое
> "системный" пользователь?

не знаю, видимо какой-то очень важный пользователь :) по кр. мере он
входит в wheel.

> Админ? И вообще - я туда себя вбил, а я не
> системный, я живой :)

oh well, на винду мы равняться не будем, но для справки - там задается
пароль Administrator и создается один пользователь, входящий в группу
Admins. остальных юзеров можешь добавить потом.

>  NSG> провел тест на фокус-группе. фокус-группа, в отличие от тебя,
>  NSG> вообще не воспринимает кнопки визарда как "навигацию";)

только если бы еще back/forward заменить на previous/next.

> А как они их воспринимают? Это важно, чтобы понять.

forward это шаг в неизвестность со словами "ладно, здесь вот так".
back это "ой я ошибся" - доступность всех предыдущих шагов успокаивает.

но "навигировать" по инсталеру никому в голову не приходит, причем
"вперед" он может и разветвляться - в зависимости от выбора сделанного
на предыдущих этапах.

> Не. Модальное окно для network должно иметь одну кнопку 'close'. И
> поскольку оно будет лежать поверх окна, откуда было вызвано, то
> непоняток не будет.

почему сразу close? а как же apply settings / discard changes ?

>  >>  - В случае инсталляции с локального привода downloading лучше
>  >>    заменить на менее конфузящее copying.
>  NSG> а они copying? мне показалось, что там просто rpm -K делается (судя по
>  NSG> невыставлению ramdisk_size, копировать просто некуда).
> Ну тогда вообще "checking integrity". Downloading жёстко привязано по
> смыслу к сети.

да я сам был возмущен downloading с сидюка :)