[sisyphus] misc. замечания.

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Фев 28 20:56:37 MSK 2007

2007/2/28, Mikhail Gusarov <dottedmag на dottedmag.net>:
>  - F4 называется "CD-ROM", а неплохо бы что-нибудь вида "Media:
>    CD-ROM" или даже "Installation Media: CD-ROM", если влезет.
... и синхронизировать в этой ручке источник пакетов и источник
stage2, убрав таким образом лишние пункты меню.

> <4>libusual: Unknown symbol usb_register_driver
> <4>libusual: Unknown symbol usb_deregister
> <4>usb_storage: Unknown symbol storage_usb_ids
> <4>usb_storage: Unknown symbol usb_usual_check_present
> <4>usb_storage: Unknown symbol usb_usual_check_type
> <4>usb_storage: Unknown symbol usb_usual_set_present
а это не qemu случайно? мой ливцд делает так, если отключен usb
контроллер. если  в qemu дать usb, этого не будет.

>  - "Keyboard Settings (2/12)" выглядит как "вторая страница из 12
>    страниц, посвящённых конфигурированию клавиатуры". Тут скорее
>    должно быть что-то вида "2/12: Keyboard Settings".
+1

> Если это локаль, то почему нет полных названий локали?

ru_RU.UTF-8 ? зачем? этим только перебежчиков с оффтопика пугать :)

> * Создание пользователя
>  - а почему только один пользователь?
потому что он "системный"? в 3.0.4 было добавление пользователей, но
то что сейчас - имхо концептуальнее.

>  - К task'ам не прилагается описание, что в эти таски входит.
да, в этом старый добрый 3.0.4 рулил.

>  - Окошко apt имеет кнопки yes и no. Куда они ведут, с первого взгляда
>    понять сложно,

они никуда не ведут :) они чтобы подтвердить или отказаться.

> ибо они по смыслу дублируют backward/forward:

провел тест на фокус-группе. фокус-группа, в отличие от тебя, вообще
не воспринимает кнопки визарда  как "навигацию";)

>    нажатие кнопки 'yes' перебросит на следующий экран, или нужно будет
>    жать forward? Нажатие кнопки 'no' вернёт на экран выбора пакетов
>    или нужно будет жать backward?

я думаю, это и есть модальное окно которое ты хочешь для network.
да/нет вполне логично выглядит, нажатие "нет" возвращает на выбор
пакетов.

>    Скорее, здесь нужно не диалоговое окно, а обычный screen "будут
>    поставлены такие-то пакеты" с кнопками backward/forward.
мне кажется, это будет намного хуже.

>  - В случае инсталляции с локального привода downloading лучше
>    заменить на менее конфузящее copying.
а они copying? мне показалось, что там просто rpm -K делается (судя по
невыставлению ramdisk_size, копировать просто некуда).

>  - После нажатия кнопки "сетевые соединения" попадаем в некий новый
>    экран, в то время как wizard предполагает передвижение вперёд/назад
>    только кнопками backward/forward.
>  - Кнопка forward из этого экрана ведёт назад (!!) в "network settings".

последний еще не видел, а в 20070219 было:
в "вложенных" диалогах кнопки back/forward *заблокированы*. чтобы
нажать forward, надо вначале нажать на "general network settings", что
очень мутно для юзверя.

>  Тут, наверное, лучше сделать какой-нибудь tabbed-интерфейс, как на
>  следующей страничке или модальные диалоговые окошки (хоть модальные
>  диалоговые окошки и зло в общем случае, но в таком
>  single-task-oriented интерфейсе они вроде не особо повредят).

+1

>  - Не проще ли автоматически ставить пакеты, необходимые для ntp, если
>    чекбокс "синхронизировать" отмечен?

там еще хуже - openntpd уже поставлен, а ntpd на диске нет вообще ;)

> * Display Settings
>  - Разрешение по умолчанию выставлено в "пусто", хотя вполне разумно
>    было бы выставить "auto".

я уже догадался, что именно из-за этого у меня падал тест. не падает,
если руками  выставлять auto.