[sisyphus] Новые удав , initrd, ядро и все-все

Вс Фев 18 22:34:14 MSK 2007

On Sat, Feb 17, 2007 at 10:15:11PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:

> По-идее, это regression в xorg-x11-drv-ati - у меня подобные
> симптомы наблюдались, если включить EXA. И лучше сразу бы и баг
> в bugzilla.freedesktop. (к сожалению, т.к. не совсем ясно каким
> коммитам идентичен наш xorg-x11-drv-ati, баг могут не принять).

Погоди.  На буке оно глючит умеренно и описать сильно внятнее
у меня не выйдет, разве что заснять на видео.

Отчего xchat может половинами перерисовываться, затыкая весь
дисплей? (верхний кусок текстбокса, нижний кусок текстбокса,
и отдельно -- ник слева от инпутбокса)

Вообще глюки, которые лезут последние сутки дома -- описанию
словами, кроме как "будто битая видеопамять", не подлежат
(разве что тоже на видео); но вероятность корёженья видеокарты
не под нагрузкой, а при dist-upgrade; apt-get install kernel;
reboot -- практически нулевая.

Так что, снимать-выкладывать?