[sisyphus] Новые удав, initrd, ядро и... ВСЁ :( [nvidia тормоза]

Сб Фев 17 23:03:12 MSK 2007

On Sat, Feb 17, 2007 at 07:21:33PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Что занятно -- xchat в процессе перерисовки буквально
> примораживает иксы, если основное окно заполнено текстом:
> отрисовывается примерно половинами с паузой около полусекунды,
> при этом wmfire "примерзает" и показывает скачок загрузки
> процессора после продолжения процесса.  Мышь тоже не ездит
> эти полсекунды.
>
> PS: текущий список модулей, кроме ALSA -- здесь:
> http://pastebin.ru/7797

А вот лог сегодняшнего dist-upgrade (сперва sisyphus
only, в процессе разбирательств также дёргал версию
kernel-modules-nvidia с 9746 на 9631 и обратно --
с перезагрузками; потом, сравнивая с буком, на котором
переезд при тоже отключенном ранее udev прошёл практически
незаметно, накатил ещё people/shrek/Xorg-7.2 -- то же):

http://pastebin.ru/7799

Мужуки, я уже не знаю, что думать.

Утром была резвая система под 2.6.18-std-smp-alt3
и nvidia 1.0.9746, после dist-upgrade она резко отупела
(даже распахивание aterm на весь экран -- заметная по
времени невооружённым глазом операция).  После этого
никакие игрища в "а откатимся на 1.0.9631", "а бутнемся
в alt3", "а сделаем blacklist amd64_agp", "а давай noudev"
(по вкусу -- запуская его потом руками) не помогают привести
машинку в чувство.  Такое ощущение, будто сидишь на древнем
радеоне и альфе dri.sf.net -- всё вокруг глючит и тормозит.

Ещё и куски окон перемешиваются (тем заметней, чем дольше не был
на десктопе, где они перекрывались -- хоть aterm'ы, хоть psi или
kino или mplayer с aterm'ом, из которого был запущен).

Откатил startup на 0.9.8.8-alt1 -- то же.

Хоть у кого-то соображения по поводу возможных причин такого
безобразия есть?  У меня -- за исключением подыхания карточки
именно за время dist-upgrade+обновления ядра -- закончились.