[sisyphus] Новые удав , initrd, ядро и все-все

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Сб Фев 17 22:15:11 MSK 2007

Hi Michael!

Saturday 17, at 07:21:33 PM you wrote:

> С отрисовкой интересно -- немного напоминает то, что происходит
> на буке с Radeon Mobility 7000 при попытке чего-либо поюзать DRI:
> окна перерисовываются заметно на глаз, причём и qt3, и gtk2,
> но gtk1'й xmms -- моментально.
>
> Что занятно -- xchat в процессе перерисовки буквально
> примораживает иксы, если основное окно заполнено текстом:
> отрисовывается примерно половинами с паузой около полусекунды,
> при этом wmfire "примерзает" и показывает скачок загрузки
> процессора после продолжения процесса.  Мышь тоже не ездит
> эти полсекунды.

> [...]
По-идее, это regression в xorg-x11-drv-ati - у меня подобные симптомы
наблюдались, если включить EXA. И лучше сразу бы и баг в
bugzilla.freedesktop. (к сожалению, т.к. не совсем ясно каким коммитам
идентичен наш xorg-x11-drv-ati, баг могут не принять).

--
WBR et al.