[sisyphus] монтирование от юзера

Serge =?iso-8859-1?q?serg-e_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Фев 13 12:35:33 MSK 2007

Nick S. Grechukh пишет:
> сейчас я отключил всякие ivman'ы и убрал из fstab все сидромы и
> флэшки. при вставлении флэшки КДЕ монтирует ее через hal для
> пользователя, при нажатии пимпочки или по pumount /mnt/canyon -
> отмонтирует.

М... в принципе, годится... Поделитесь, какие пакеты у Вас для этого
установлены?
> так ext3 ведь, это никакой маунтер не решит. но можно поизвращаться,

А зачем извращаться? Интересно, почему монтируемый каталог становится
рутовым? Ведь моунт от юзера порисходит...
> chgrp -R users /mnt/usb  (при смонтированном).
> или там chmod a+w -R /mnt/usb.

на отмонтированом каталоге права nobody rwxrwxrwx :(