[sisyphus] монтирование от юзера

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 13 12:27:54 MSK 2007

2007/2/13, Serge :
> Подскажите как сейчас обстоят дела с "монтированием от юзера" ?
> Какие механизмы использовать?
> Конкретно - интересует монтирование/автомонтирование усб девайса и доступ юзер(а|ов) к нему на чтение/запись

сейчас я отключил всякие ivman'ы и убрал из fstab все сидромы и
флэшки. при вставлении флэшки КДЕ монтирует ее через hal для
пользователя, при нажатии пимпочки или по pumount /mnt/canyon -
отмонтирует.
я не знаю что будет, если запустить одновременно две и больше сессий
КДЕ от разных юзеров.

> На данный момент внес в fstab строку
> /dev/sda1       /mnt/usb ext3   users,rw,nosuid,nodev   0  0
>
> после попытки монтирования от юзера имею трабл
> $ mount /mnt/usb
> $ ls -aol
> drwxr-xr-x 10 root 4096 Фев 13 00:47 usb
> ПисАть могу только в те каталоги, у которых овнер совпадает. В корень примонтированого девайса ессесно писать не могу :(

так ext3 ведь, это никакой маунтер не решит. но можно поизвращаться,
chgrp -R users /mnt/usb  (при смонтированном).
или там chmod a+w -R /mnt/usb.