[sisyphus] монтирование от юзера

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 13 12:44:21 MSK 2007

2007/2/13, Serge:
> М... в принципе, годится... Поделитесь, какие пакеты у Вас для этого
> установлены?

у меня установлен КДЕ :) для работы ему нужен запущенный haldaemon.

без КДЕ можно сделать полуавтомат: либо pmount /dev/sda1 , либо апплет
wmvolman имени Sir Raorn

> А зачем извращаться? Интересно, почему монтируемый каталог становится рутовым?

потому что в ext3 top-level каталог тоже имеет unix permissions.

> на отмонтированом каталоге права nobody rwxrwxrwx :(

да. а на смонтированном - права верхнего каталога файловой системы.