[sisyphus] [JT] mplayer: symbol lookup error: /usr/lib/libGL.so.1: undefined symbol: _nv000000gl

Maxim Timofeyev =?iso-8859-1?q?tma_=CE=C1_tma=2Espb=2Eru?=
Пт Фев 2 12:10:22 MSK 2007

Добрый день!

diver wrote:

> [JT]
> Скажите, Вы когда задавали свои вопросы в рассылку, вы хотели
> действительно хотели получить помощь ? Вам дали советы, но вы видимо
> себя считаеть болие квалифицированым чем люди которые стараются вам помочь.
> [/JT]

Видимо я плохо объяснил причины, побудившие меня написать сюда.
1. Если никто не сообщаит о проблеме, то она не решится.
2. Я сомневаюсь, что я единственный, кто попадает на подобные грабли.
3. Если кто-то попал на такие грабли, решил проблему молча и сам, то это
и хорошо и плохо.
Плохо из-за того, что кроме него никто о проблеме не узнает.
Я не говорил что имею большую или меньшую квалификацию, а вот мне начали
тыкать квалификацией, даже не удосуживаясь понять причин или не жалая
поинтересоваться ими.
Вы поинтересовались -- это радует, не все значит остались в возрасте,
когда меряться чем-либо вызывает восторг.
Т.к. я не считаю себя очень свободным человеком и у меня тоже есть
работа, то это побудило меня, после неудачных поисков по интернету для
быстрого решения проблемы, задать вопрос в рассылку, которая для этого
вроде бы и создана, надеясь выслушать рекомендации, а не нравоучения.

Все, что я сейчас пишу, относиться не к кому-то конкретно, т.е. прошу --
ненадо принимать на личный счет.
Просто хотелось бы равного общения, без чувства превосходства.

Я пишу сюда крайне редко.
Пишу для того, чтобы мантейнеры озаботились о решении проблем.

Всего этого могло бы и не быть, стоит только предприянть ряд мер.
Причем приянть меры не по составлению документации о переходе на новую
версию чего-то и публикации ее на сайте, которую еще найти нужно, а
рекомендацию о чтении необходимой статьи в скрипте самого rpm.
Установки правильных зависимостей.

> Насчёт почему не удаляет пакеты apt: попробуйте ему передавать имя
> пакета "kernel-modules-nvidia-nforce-std-up" без -1.0.0261-alt16.6.
>
> И я так понимаю что апгрейд вы делали с АЛМ2.4 (судя по ядру 2.4.х и
> дровам nvidia 7xxx) но прошел уже не один год, и можно было для начала
> выяснить чем грозит такой переезд, а уже потом принимать решение о самом
> переходе.

Последнее обновление до сизифа у меня было два-три месяца назад.
Т.е. это уже очень давно не АЛМ 2.4.

Да, мусора скопилось много.
И когда появится лишнее время, то его можно подчистить.
Но к примеру поставил ALT Linux профан в Linux'ах и что?
Он огребет кучу проблем, получит кучу лишнего софта из-за кривых
зависимостей (rpm это так любит).
И если никто об этих проблемах не скажет, то профан тем более!
Откуда он узнает о списке рассылки?
Откуда он узнает о каких-то wiki?!!
Да он просто снесет дистрибутив и поставить что-то другое, ту же Windows.

Понятно к чему я веду?

> К теме бинарных дров nVidia, меня как пользователя сизифа тоже не радует
> что например моя рабочая GF4MX400 не поддерживается в последней сборки
> драйвера, но я для себя это пока решил холдом на версии 9631, а дальше
> вижу два пути, либо ручная пересборка под новые ядра или драйвер nv.
> Хотя был бы рад legecy драйверам поддерживаемых мантейнером, хотя
> понимаю что сами дрова без напильника не обязаны работать с новыми ядрами.

А решать эти проблемы должен мантейнер или пользователь?
В данный момент я -- пользователь.
В противном случае я бы не стал использовать apt-get, а обновил бы
систему руками, как делал раньше.
Но когда свободного времени стало не зватать, я решил этого не делать,
т.к. это порождает другие проблемы и потом приходится либо сносить все и
ставить с нуля, или же создавать свой дистрибутив.
Я не считаю себя специалистом во всех областях.
Поэтому и ставил готовый дистрибутив, чтобы не тратить время на изучение
чего-то дополнительного.
На изучение всех возможных модификаций драйверов от nVidia у меня нет ни
времени, ни желания.

За ответы -- спасибо!
Учту на будущее, но nVidia меня убивает.
Нужно менять эту проблемную карту на что-то другое.
Графикой я не занимаюсь, хотя обработка видео мне вскоре понадобится.
В игры не играю, т.е. к видео-карточке у меня меня одно требование --
поддерживать нормальное разрешение, не тормозить и чтобы не напрягать
зрение.
Буду раз выслушать рекомендации по замене на что-то дургое, хотя и
понимаю, что это отдельный разговор...

--
GPG key ID: 55F6ADEC
E-mail: tma на tma.spb.ru