[sisyphus] [JT] mplayer: symbol lookup error: /usr/lib/libGL.so.1: undefined symbol: _nv000000gl

diver =?iso-8859-1?q?diver666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 2 11:35:49 MSK 2007

2007/2/2, Maxim Timofeyev <tma на tma.spb.ru>:

> Добрый день!

> Отлично посмеялся, спасибо. ;-)

[JT]
Скажите, Вы когда задавали свои вопросы в рассылку, вы хотели действительно
хотели получить помощь ? Вам дали советы, но вы видимо себя считаеть болие
квалифицированым чем люди которые стараются вам помочь.
[/JT]
Насчёт почему не удаляет пакеты apt: попробуйте ему передавать имя
пакета "kernel-modules-nvidia-nforce-std-up"
без -1.0.0261-alt16.6.

И я так понимаю что апгрейд вы делали с АЛМ2.4 (судя по ядру 2.4.х и дровам
nvidia 7xxx) но прошел уже не один год, и можно было для начала выяснить чем
грозит такой переезд, а уже потом принимать решение о самом переходе.

К теме бинарных дров nVidia, меня как пользователя сизифа тоже не радует что
например моя рабочая GF4MX400 не поддерживается в последней сборки драйвера,
но я для себя это пока решил холдом на версии 9631, а дальше вижу два пути,
либо ручная пересборка под новые ядра или драйвер nv. Хотя был бы рад legecy
драйверам поддерживаемых мантейнером, хотя понимаю что сами дрова без
напильника не обязаны работать с новыми ядрами.

--
diver
LRU: #407670