[sisyphus] [JT] mplayer: symbol lookup error: /usr/lib/libGL.so.1: undefined symbol: _nv000000gl

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 2 12:25:00 MSK 2007

> Да, мусора скопилось много.
> И когда появится лишнее время, то его можно подчистить.
> Но к примеру поставил ALT Linux профан в Linux'ах и что?
> Он огребет кучу проблем, получит кучу лишнего софта из-за кривых
> зависимостей (rpm это так любит).
Не огребет, т.к. есть updates + backports.

А вот такой вот псевдо-профессионал - обязательно огребет, потому что
гонор есть, а знаний нету.

> Откуда он узнает о списке рассылки?
Из документации. Вы ведь читаете документацию, не так ли?

> Откуда он узнает о каких-то wiki?!!
Из рассылки.

> А решать эти проблемы должен мантейнер или пользователь?
> В данный момент я -- пользователь.
> В противном случае я бы не стал использовать apt-get, а обновил бы
> систему руками, как делал раньше.
Вы - не пользователь. Пользователь бы настроил систему на
updates/backports и обновлялся бы apt-get-ом.

> Поэтому и ставил готовый дистрибутив, чтобы не тратить время на изучение
> чего-то дополнительного.
Именно поэтому вы поставили себе Сизиф? Смешно.  Если ставите готовый
дистрибутив, то почему бы в конце концов не пользоваться этим самым
готовым дистрибутивом? ;)

> За ответы -- спасибо!
> Учту на будущее, но nVidia меня убивает.
> Нужно менять эту проблемную карту на что-то другое.
Любую современную. У меня например Nvidia GF 5200 с пассивным
охлаждением - работает отлично.