[sisyphus] mplayer: symbol lookup error: /usr/lib/libGL.so.1: undefined symbol: _nv000000gl

Maxim Timofeyev =?iso-8859-1?q?tma_=CE=C1_tma=2Espb=2Eru?=
Пт Фев 2 11:16:59 MSK 2007

Добрый день!

Eugene Ostapets wrote:

> Ну тогда вы должны уметь пользоваться таким инструментом как rpm

Причем тут rpm и nVidia?
И причем тут rpm и "symbol lookup error: /usr/lib/libGL.so.1:	undefined
symbol: _nv000000gl".

Отлично посмеялся, спасибо. ;-)

--
GPG key ID: 55F6ADEC