[sisyphus] mplayer: symbol lookup error: /usr/lib/libGL.so.1: undefined symbol: _nv000000gl

Пт Фев 2 11:10:55 MSK 2007

02.02.07, Maxim Timofeyev<tma tma.spb.ru> написал(а):
> Добрый день!
> Т.е. если мне ядро 2.6.x даром не нужно, то ALT Linux идет лесом?
Да и вообще все дистрибутивы... Остается только LFS...
> Ok.
Могу только пожелать большого везения в таком выборе...

> Мне -- скажут.
> Для своих серверов я сам собираю ядра и пакеты.
Ну тогда вы должны уметь пользоваться таким инструментом как rpm
> Правда ни на одном из серверов ALT Linux'а никогда не будет.
> Он у меня только для рабочих станций.
Все уже испугались...

> Поздравляю.
> А вот с nVidia/TNT2 у меня вечные проблемы.
> Не говоря уже о том, что попытка установить всго одну программу
> потребовало обновить glibc, которая почему-то не имеет сборки под ядро
> 2.4.x. Установка ядра 2.6.x принесло одни проблемы -- от сплошных
> тормозов, то проблем с тем же nVidia.
С таким знанием базовых технологий вы себе позволяете собирать ядра
для серверов???

--
С уважением,
Евгений Остапец