[sisyphus] mplayer: symbol lookup error: /usr/lib/libGL.so.1: undefined symbol: _nv000000gl

Maxim Timofeyev =?iso-8859-1?q?tma_=CE=C1_tma=2Espb=2Eru?=
Пт Фев 2 11:03:22 MSK 2007

Добрый день!

Alexey Morsov wrote:

> Уже эдак с месяц,два назад как.
> Прежде чем обновляться из сизифа принято читать
> http://wiki.sisyphus.ru/changes?v=zwp

Т.е. если мне ядро 2.6.x даром не нужно, то ALT Linux идет лесом?
Ok.

> modprobe nvidia - не надо Insmod

А разница-то какая?!!
# modprobe nvidia
FATAL: Module nvidia not found.
# dmesg | tail
nvidia: module license 'NVIDIA' taints kernel.
NVRM: The NVIDIA RIVA TNT2 Model 64/Model 64 Pro GPU installed in this
system is
NVRM:  supported through the NVIDIA 1.0-71xx Legacy drivers. Please
NVRM:  visit http://www.nvidia.com/object/unix.html for more
NVRM:  information.  The 1.0-9746 NVIDIA driver will ignore
NVRM:  this GPU.  Continuing probe...
NVRM: No NVIDIA graphics adapter found!

И причем здесь modprobe?

> на вики. Разница в этих ядрах в разных патчах. Вам названия патчей что-то
> скажут?

Мне -- скажут.
Для своих серверов я сам собираю ядра и пакеты.
Правда ни на одном из серверов ALT Linux'а никогда не будет.
Он у меня только для рабочих станций.

> ОБновлялся сизифом буквально неделю назад. Никаких проблем не было и нет.

Поздравляю.
А вот с nVidia/TNT2 у меня вечные проблемы.
Не говоря уже о том, что попытка установить всго одну программу
потребовало обновить glibc, которая почему-то не имеет сборки под ядро
2.4.x. Установка ядра 2.6.x принесло одни проблемы -- от сплошных
тормозов, то проблем с тем же nVidia.

--
GPG key ID: 55F6ADEC
E-mail: tma на tma.spb.ru