[sisyphus] Python 2.5.1 почти в Сизифе

Eugine Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=2Ekosenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 14 13:23:35 MSK 2007

2007/12/14, Fr. Br. George <george на altlinux.org>:

> Вы не читали лог сборки.

Это по поводу psycopg2? Ладно, еще посмотрю, он для меня критичен. А gimp в
списке неуспешных, разве нет?

Думаю, OOo запинаем, ибо мы отюдь не
> первые.

Надеюсь. Вопрос в том, сколько на это уйдет времени... У меня так и не
получилось его собрать, правда, не от зависания, а от каких-то непонятных
сегфолтов.

> Появилась одна интересная мысль: а если назвать новые пакеты как-то вроде
> провайдинг
> если
> А-а-а-а! А-а-а-а-а-а-а-а-а-а!

Что, уже и спросить нельзя?

(отдышавшись)
> Почитайте ALT python packaging policy, пожалуйста.

То есть, проблема не техническая, сугубо политическая? Извиняюсь за дурацкий
вопрос: а где можно почитать policy? В спеке?

Если разберётесь, как
> это делается для текущего состояния python в Сизифе -- you are welcome.

Ну, я для начала сделал по рабоче-крестьянски, и, по крайней мере получил
набор рабочих пакетов python25, которые смогли стать рядом с 2.4. Потом,
правда, все-равно наткнулся на проблемы, но если чисто технически, этот
пакет, по крайней мере, можно было бы выложить без серьезных проблем с
остальным репозитарием. Лично меня бы это больше устроило, так как мне и
нужно всего с десяток пакетов на новом питоне. Ладно, почитаю еще policy и
поэкспериментирую у себя.

[2all] Давайте не будем заводить традиционный флейм про три питона.

Не флейма ради, просто я не в теме немного. Если уже обсуждалось, буду
благодарен за ссылки.

> сам в своё время был за "инкрементальный переезд", но:
> - Большинство было против, я не видел неоспоримых аргументов "за"

Основной аргумент "за" -- просто страшно получить рабочую систему без ряда
важных приложений. Жить без гимпа и офиса мне уже будет тяжеловато (иначе я
бы давно у себя локально съехал и тему не поднимал), а сколько еще прелестей
всплывет...

- Такой переезд требует либо очень много времени, либо постоянного
>   контроля со стороны "ответственного за новый питон". Ни того, ни
>   другого в достаточной степени не имеется.

Допилить "убитые" пакеты (включая ООо) будет быстрее?

> Вопрос в том, готовы ли мы, и как организовать переезд.

Я так понял, как только положат новый Питон, в системе временно отвалятся
(минимум) 58 пакетов, а потом некоторое время их будут приводить в порядок?
Я, кстати, не в курсе, как с точки зрения пользователя выглядит ситуация,
когда в Сизифе что-то не собралось? Эти бинарные пакеты будут снесены при
обновлении?

Вот на этот период (пока не устранят все проблемы) я бы предпочел, чтобы в
Сизифе был создан отдельный раздел (типа python25, как я у себя сделал).
Тогда была бы возможность за счет управления конфигурацией apt на рабочей
машине держать нормальную систему, а на экспериментальной доводить и
тестировать пакеты. Меня бы это устроило. Так можно сделать?