[sisyphus] Python 2.5.1 почти в Сизифе

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Дек 14 12:31:00 MSK 2007

On Fri, Dec 14, 2007 at 12:25:44AM +0200, Eugine Kosenko wrote:
> python-module-psycopg2-2.0.6-alt1.svn876.src.rpm
> Странно, у меня этот пакет собрало без проблем и правок.
> gimp-2.4.2-alt1.src.rpm
> Вот без этого будет сложновато...
Вы не читали лог сборки.

> Успешная сборка:
> Странно, что ни в одном из списков не нашел openoffice, а ведь он тоже
> чего-то потребовал от python2.4 при установке. Именно OOo меня больше всего
> волнует...
Я не собирал OOo и eclipse, так как не знал, почему они зависают при
сборке java-составляющих. Теперь знаю. Но в любом случае OOo я не
собирался трогать роботом. Думаю, OOo запинаем, ибо мы отюдь не
первые.

> Появилась одна интересная мысль: а если назвать новые пакеты как-то вроде
> python25* и попытаться таки установить в системе обе версии? Ну и провайдинг
> подправить, если понадобится? Сейчас вот проверяю этот вариант, может, если
> получится, переезжать все-таки инкрементально?
А-а-а-а! А-а-а-а-а-а-а-а-а-а!

(отдышавшись)
Почитайте ALT python packaging policy, пожалуйста. Если разберётесь, как
это делается для текущего состояния python в Сизифе -- you are welcome.
Учитывая фактор времени, я бы посоветовал в первую очередь резобраться,
как из имеющегося python сделать python2.4.

[2all] Давайте не будем заводить традиционный флейм про три питона. Я
сам в своё время был за "инкрементальный переезд", но:
- Большинство было против, я не видел неоспоримых аргументов "за"
- Такой переезд требует либо очень много времени, либо постоянного
  контроля со стороны "ответственного за новый питон". Ни того, ни
  другого в достаточной степени не имеется.
- В нынешней ситуации "2.4 в Бранче, 2.5 в Сизифе" представляется
  меньшим из зол. Бранч пока что неплохо поддерживается и даже
  обновляется.

Вопрос в том, готовы ли мы, и как организовать переезд.
Попросить робота добавлять к релизу произвольного собираемого пакета
.25 я могу. Даже, наверное, могу исправить 2.4 на 2.5 и прочую мелочёвку
в отдельных спеках.

А вот тестировать я буду далеко не всё.

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org