[sisyphus] Python 2.5.1 почти в Сизифе

Eugine Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=2Ekosenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 14 01:25:44 MSK 2007

2007/12/13, Fr. Br. George <george на altlinux.org>:

> Всем привет.
>
> python 2.5.1 в git:
> http://git.altlinux.ru/people/george/packages/?p=python.git
>
> Двое суток ржавый робот потихоньку, с помощью метлы и грелки, собирал
> разнообразные пакеты, которые требуют что-нибудь питоновское.
>
> Результаты.
> Неуспешная сборка:
> george на altair:~/python-build-test> grep "^@2 на -" nohup.out | wc
>      58     116    3760

python-module-psycopg2-2.0.6-alt1.svn876.src.rpm

Странно, у меня этот пакет собрало без проблем и правок.

gimp-2.4.2-alt1.src.rpm

Вот без этого будет сложновато...

Успешная сборка:
> george на altair:~/python-build-test> grep "^@2 на +" nohup.out | wc
>     355     710   24160

Странно, что ни в одном из списков не нашел openoffice, а ведь он тоже
чего-то потребовал от python2.4 при установке. Именно OOo меня больше всего
волнует...

Ну что, бухать в Сизиф? Все готовы?

Появилась одна интересная мысль: а если назвать новые пакеты как-то вроде
python25* и попытаться таки установить в системе обе версии? Ну и провайдинг
подправить, если понадобится? Сейчас вот проверяю этот вариант, может, если
получится, переезжать все-таки инкрементально?