[sisyphus] Менеджер пакетов

Александр Орлов =?iso-8859-1?q?alexis031182_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 5 11:11:46 MSK 2007

Здравствуйте, Алексей.

Буду рад к вам присоединиться, но как это можно сделать не знаю. Нужна
регистрация на Sysiphus? Плюс, наверное, нужно показать, что из себя
представляешь? Свои возможности как-то продемонстрировать. В общем, я не в
курсе, как этот процесс происходит.