[sisyphus] Менеджер пакетов

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 5 05:23:35 MSK 2007

On Tue, 4 Dec 2007 14:30:46 +0300
Александр Орлов wrote:

> Да, можно само расположение виджетов оставить как есть. Что касаемо
> предложений о функциональности, благодарю за участие, обязательно реализую
> данные функции. Несмотря на скептическое отношение к разработке нового
> приложения, позволю себе заметить, что пора бы российским разработчикам
> побольше проявлять себя не только в переделках существующих программ, но и в
> написании отечественных. Само по себе приложение, конечно, если и не даст
> каких-нибудь принципиальных преимуществ удобства пользования системой
> новичкам, то во всяком случае предоставит им дополнительную возможность
> [...]
Вместо "передачи её полностью команде ALTLinux" лучше сами становитесь
частью нашей команды :) Тогда "передача" произойдёт сама собой :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  ALT Linux, project manager