[sisyphus] Менеджер пакетов

Ср Дек 5 12:07:12 MSK 2007

Александр Орлов пишет:
> Здравствуйте, Алексей.
>
> Буду рад к вам присоединиться, но как это можно сделать не знаю. Нужна
> регистрация на Sysiphus? Плюс, наверное, нужно показать, что из себя
> представляешь? Свои возможности как-то продемонстрировать. В общем, я не
> в курсе, как этот процесс происходит.

	Вам нужно написать на join@ - там все расскажут. Вкратце - нужно будет
опакетить какую-нибудь программульку, что-то вроде экзамена, попросят
выслать публичные ключи и потом выдадут доступ к входящей папке, куда
заливать src.rpm. Вкратце - все.
	Для этого "вкратце" Вам нужно знать как паковать исходники в
rpm-пакеты, которые будут собираться в хашере, т.е. освоить еще и хашер
;-) Я долго боялся хашера, но в итоге увидел что он совсем не кусается,
а даже наоборот.