[sisyphus] Менеджер пакетов

Александр Орлов =?iso-8859-1?q?alexis031182_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 5 11:08:38 MSK 2007

Здравствуйте, Андрей.

Я бы с удовольствием взялся написать модуль для Alterator, но к сожалению
пока не представляю, как это делается. Каким образом он работает, ну и т.д.
Просто я совсем недавно перешёл на ALTLinux и не успел ещё с ним
познакомиться более плотно. Мне известны системы apt и rpm. На данный момент
я могу взяться лишь за отдельное приложение, но если мне помогут управиться
с его модернизацией - реализация в роли модуля, буду только рад. Ну либо,
если сообщество оценит программу положительно, сам сделаю, но как уже
говорил, это займёт больше времени.