[sisyphus] RC десктопного дистрибутива (20070809)

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пн Авг 13 21:41:30 MSD 2007

Hi Евгений!

Monday 13, at 07:06:52 PM you wrote:

> 2) Мать ASUS P5B-E. Интегрирована сетевая карта Attansic L1. В
> предыдущих сборках (при установке системы) модуль грузился и сеть
> настраивалась прямо в инсталляторе. Как только поменялось ядро - капец.
> Нету модуля. Верните пожалуйста.
в сизифе и branch модуль есть.

> 3) Мать ASUS P5GC-MX. Интегрирована сетевая карта Attansic L2. Модуля
> такого и небыло, но обещали. Добавьте пожалуйста.
В сизифе модуль есть. Если проверите его работоспособность, буду очень
признателен, поскольку при положительном исходе модуль будет переложен в
branch.

> 4) Видеокарта Radeon X1950XT. Очень порадовало, что установщик стал
> использовать драйвер fglrx. Но и тут не без ложки... Монитор TFT Samsung
> SM913N. А инсталлятор раз и бабахнул на него 800x600x85Hz. Ну
> естественно монитору это не понравилось и он через 30 сек. отрубился.
> И всю установку я сидел и занимался выключением/включением монитора,
> чтобы видеть что же там твориться на данный момент. Эту проблему я уже
> описывал, но воз и ныне там.
в бранче новый fglrx, я не знаю, использует ли его installer

--
WBR et al.