[sisyphus] RC десктопного дистрибутива (20070809)

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Пн Авг 13 19:06:52 MSD 2007

Anton V. Boyarshinov пишет:
> Добрый день
>
> По адресу ftp://beta.altlinux.ru/desktop/ скоро доступна RC версия десктопного дистрибутива. Думаю что закачается часов за 6-10 если не отключат свет, не закончится квота или не случится ещё чего подобного.
>
> Файлы, находящиеся в ftp://beta.altlinux.ru/desktop/tmp могут быть неконсистентны, туда заглядывать не надо.
>
> Дополнительный репозиторий завтра появится на ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/boyarsh

> [...]

1) Критика дизайна остаётся по отношению к прогрессору установки. Не
видно его.

2) Мать ASUS P5B-E. Интегрирована сетевая карта Attansic L1. В
предыдущих сборках (при установке системы) модуль грузился и сеть
настраивалась прямо в инсталляторе. Как только поменялось ядро - капец.
Нету модуля. Верните пожалуйста.

3) Мать ASUS P5GC-MX. Интегрирована сетевая карта Attansic L2. Модуля
такого и небыло, но обещали. Добавьте пожалуйста.

4) Видеокарта Radeon X1950XT. Очень порадовало, что установщик стал
использовать драйвер fglrx. Но и тут не без ложки... Монитор TFT Samsung
SM913N. А инсталлятор раз и бабахнул на него 800x600x85Hz. Ну
естественно монитору это не понравилось и он через 30 сек. отрубился.
И всю установку я сидел и занимался выключением/включением монитора,
чтобы видеть что же там твориться на данный момент. Эту проблему я уже
описывал, но воз и ныне там.

5) После установки поправил разрешение при загрузки с 800x600 на
1280x1024. Переделал splash (в смысле, чтоб при загрузке было видно) все
   элементы заставки накладываются друг на друга. Смотрится совсем не
красиво.

Пока всё...

--
С уважением,
Шишков Евгений (evgent[собак]tula[тчк]net)