[sisyphus] RC десктопного дистрибутива (20070809)

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Пн Авг 13 22:08:54 MSD 2007

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Евгений!

> в сизифе и branch модуль есть.
Да он и после установки есть. Только в момент установки его нет.
Такое уже было в каком то из предыдущих выпусков.

> В сизифе модуль есть. Если проверите его работоспособность, буду очень
> признателен, поскольку при положительном исходе модуль будет переложен в
> branch.

Завтра же и проверю.

> в бранче новый fglrx, я не знаю, использует ли его installer

А при чём тут fglrx? Не он же 85Hz на TFT монитор...
TFT то 60..75 должно быть. 85 многовато.