[sisyphus] Проблема с DHCP на роутере - помогите!

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Сб Апр 28 17:41:21 MSD 2007

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> Лог показывает, что Вы невинны как младенец... :) Там нет никаких
> упоминаний о DCP.
> Но, лучше было бы если бы Вы сами сняли дамп со своих интерфейсов на
> предмет наличия пакетов DHCP.

Так это и есть мой лог tcpdump -i eth1, где eth1 подключенный
к прову интерфейс.  Но повидимому получилось неудачно по времени и DHCP
запросы в этот участок не попали.  Сделел более долгий тест с провом для
порядка физически отключив роутер от своей домашней сетки.
Запросы вижу а вот ответов на эти запросы нет.  Ответы на DHCP
запросы должны отражатися в логах tcpdump?
Сам лог длинный, участки с DHCP запросами в аттаче.

Буду пробовать.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>