[sisyphus] Проблема с DHCP на роутере - помогите!

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Апр 28 16:08:01 MSD 2007

Vadim V. Zhytnikov пишет:

> Вполне возможно.  За роутером виндовые машины.
> Кроме того есть ещё одна штука - моя
> домашняя сеть это 192.168.0.Х а среди локальных
> приринговыых сетей есть подсеть 192.168.Х.Х.
> Но вот уже 3 года я с этим никаких проблем не
> испытывал.  Просто не прописывал маршрут к этой сети.

Лог показывает, что Вы невинны как младенец... :) Там нет никаких
упоминаний о DCP.
Но, лучше было бы если бы Вы сами сняли дамп со своих интерфейсов на
предмет наличия пакетов DHCP. И для полной победы, поставьте в
правилах экрана запрет на форвардинг DHCP и его отдачу наружу.
Правда, на перифирии сознания, вертится, что иногда эти правила
игнорируются... Гляньте для уверенности в доки по dhcpd.
Да. Ещё можете изменить адрес своей сетки. С 0 хоть на 10. И
проверить, что изменится вовне.
--
Rgrds,
Andriy