[sisyphus] Проблема с DHCP на роутере - помогите!

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Апр 28 16:47:43 MSD 2007

Vadim V. Zhytnikov пишет:
> Andrii Dobrovol`s`kii пишет:
>
> Так это и есть мой лог tcpdump -i eth1, где eth1 подключенный
> к прову интерфейс.  Но повидимому получилось неудачно по времени и DHCP
> запросы в этот участок не попали.  Сделел более долгий тест с провом для
> порядка физически отключив роутер от своей домашней сетки.
> Запросы вижу а вот ответов на эти запросы нет.  Ответы на DHCP
> запросы должны отражатися в логах tcpdump?
> Сам лог длинный, участки с DHCP запросами в аттаче.

tcpdump -i eth1 port 67 and port 68
Я это имел ввиду. Зачем напрягаться самому там, где это может
сделать машина?

И с сохранением в файл. И прислать весь файл. Чтоб его можно было,
опять же, машиной, wireshark, удобно смотреть. ;) А то глазки уже
немолодые... Не хочется их лишний раз насиловать...
--
Rgrds,
Andriy