[sisyphus] Проблема с DHCP на роутере - помогите!

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Сб Апр 28 16:53:31 MSD 2007

Epiphanov Sergei пишет:

> Скажите, а не может ли это делать кто-то из ваших внутренних компьютеров
> (помимо рутера)?

Вполне возможно.  За роутером виндовые машины.
Кроме того есть ещё одна штука - моя
домашняя сеть это 192.168.0.Х а среди локальных
приринговыых сетей есть подсеть 192.168.Х.Х.
Но вот уже 3 года я с этим никаких проблем не
испытывал.  Просто не прописывал маршрут к этой сети.

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>