[sisyphus] I: server-20070426.iso (RPMS.disk)

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Апр 28 15:23:38 MSD 2007

On Fri, Apr 27, 2007 at 03:37:39PM +0400, Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org> wrote:
> On Fri, Apr 27, 2007 at 03:32:23PM +0400, Шенцев Алексей Владимирович wrote:
> [...]
>
> Этот вопрос (что положить в RPMS.base, а что - в RPMS.disk) я решал в
> основном исходя из собственных серверных привычек.  У меня на серверах,
> как правило, эти три пакета не установлены.

Понимаю, что отношение к mc неоднозначно. :) Тем более это софт не из серии
необходимых, всего лишь для создания удобств сисадминам.

eject удобен, когда сервер установлен далеко (в датацентре, но колокейшн) и
нужно объяснить стоящему там человеку, какой из стоящих там серверов ваш.
Самое простое - дернуть eject'ом лоток привода. Другой пользы от этой
утилитки на сервере я не вижу, впрочем вреда тоже, а размер ее - крохотный.

Что касается sudo - я поддержу тех, кто высказывается за ее установку по
умолчанию. Бывает, что root является единственным администратором сервера,
но так бывает далеко не всегда. Без sudo невозможно нарезать остальным
администраторам права только на их области ответственности.