[sisyphus] I: server-20070426.iso (RPMS.disk)

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Пт Апр 27 15:56:13 MSD 2007

В сообщении от Friday 27 April 2007 15:42:04 Andrii Dobrovol`s`kii написал(а):

> Если mc
Не удобно без него ... :-S
> и eject ещё ладно...
Банальная ерунда вышла у меня при установке этого снапшота - толи кнопка на
приводе заела, то ли что ещё, в общем не отдавал привод диск и всё. А скрепки
под рукой не оказалось. Поставил eject и им вытащил диск. ...
> то насчет sudo не понятно.
> А что в замен? Работать рутом? А ещё есть много ситуаций когда на
> машине не один админ и с разной зоной ответствености... Это ж сервера...

А кроме этого как тогда работать с серваком через ssh, не имея возможности
после входа по ssh выполнить от имени root нужное для работы/настройки
сервера? Не всё, что мне надо можно сделать через https ...

E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845