[sisyphus] I: server-20070426.iso (RPMS.disk)

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Апр 28 15:43:26 MSD 2007

On Sat, 28 Apr 2007 14:23:38 +0300
Victor Forsyuk wrote:

> Понимаю, что отношение к mc неоднозначно. :) Тем более это
> софт не из серии необходимых, всего лишь для создания удобств
> сисадминам.

Разве это не довод? Первым делом приходится запускать vi и
редактировать sources.list, чтобы получить доступ к нужному
репозиторию, а не отсутствующему CD-дску. При этом надо помнить
целых три команды редактирования. Я их помню, но удобство ценю
выше. Не первый раз обсуждается. Прямо загадка какая-то.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко